ОБО МНЕ


Игнатьева Вера Юрьевна

Учитель физики и информатики Угличского физико-математического лицея, тьютор по физике межшкольного методического центра г.Углич, первая квалификационная категория, стаж работы - 6 лет.

Тьютор Института развития образования г.Ярославль по курсам:
 «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе (основная школа)»
 «Проектирование сетевого учебного пространства (учебной виртуальной среды) средствами сервисов сети Интернет»

Образование

Ярославский государственный технический университет, машиностроительный факультет, специальность "Педагог профессионального обучения"


Достижения

«Учитель года России – 2013», I место (муниципальный этап)

«Учитель года России – 2013», лауреат (III место, региональный этап) 

Победитель педагогической олимпиады на Селигере-2013 в номинации "Открытая школа"

III место олимпиады РГПУ им. А.И. Герцена на Селигере-2014 в номинации "Педагог"

I место в в Общероссийском рейтинге школьных сайтов в категории "Персональный сайт" (19.04.2015) ratingrosnou.mcdir.ru



Контакты

ignatueva15121984fml@gmail.com

+79109713173

Блог на портале edcommunity.ru (пишу для учителей)

Сайт «Проектирование сетевого учебного пространства (учебной виртуальной среды) средствами сервисов сети Интернет»

Новый год. Взгляд физика. интернет-проект в поддержку занятия в 5 классе на кружке "Экспериментальная физика"

Блог в помощь .....(для 5-6 классов) (в поддержку внеурочной деятельности)

Блог проекта "История в лентах времени" (совместный проект с учащимися 7 класса)

Сайт методического объединения учителей физики

Требования к оформлению электронных документов (для учеников и учителей)

Моя педагогическая философия

В профессию люди попадают по-разному: одни случайно, другие целенаправленно воплощают детскую мечту, кто-то, не желая расставаться со школьными друзьями, выбирает с ними общий путь. А я...Читать далее



Об использовании интернет-сервисов или зачем нужен этот блог

Профессиональный стандарт педагога предполагает, что педагог организует образовательный процесс, в котором учащиеся систематически ведут деятельность, в том числе, групповую, и достигают результатов в открытом контролируемом образовательном пространстве...Читать далее