21 февраля 2016 г.

Вебинар "Профессия — физик" для учащихся 5-11 класса

В понедельник, 22 февраля, в 12:00 (мск) приглашаю Вас на новое открытое занятие из цикла «Профориентация». Его проведёт Александр Альбертович Ершов — физик, работающий на Большом адронном коллайдере.

Александр Альбертович расскажет о самой крупной экспериментальной установке в мире, а также о уже свершившихся и ожидаемых открытиях в физике.

Вы узнаете, что такое современная экспериментальная физика, и сможете задать любые интересующие вопросы в онлайн-чате.



ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ

18 февраля 2016 г.

Озеро Байкал. Измерения и вычисления. (домашнее задание для 7 класса)

Дорогой 7 класс, размещаю Вам домашнее задание. Особенно оно будет полезно тем, кто обнаружил проблемы с переводом единиц измерения в последней самостоятельной работе по давлению.



Но не одной физикой жив человек. Пока составляла для Вас задания, обнаружила много интересного. Какая я же ОГРОМНАЯ у нас страна, сколько удивительных мест можно посетить!


Источник: www.AirPano.ru



Если будет время, то обязательно посмотрите документальный фильм «Байкал без границ», который создан по заказу Программы развития ООН (UNDP) и Международного экологического фонда ООН (GEF). Кинопроект представляет совершенно новую тему. Это рассказ о том, из каких стран и земель, по руслу каких рек в озеро Байкал попадает вода, его питающая. Фильм снят в форме увлекательного кинопутешествия, Вы окажетесь в самом центре русской Сибири и в бескрайних монгольских степях. Маршрут киноэкспедиции составил 10 000 километров по обширному живописному пространству водного бассейна озера Байкал.


15 февраля 2016 г.

Проект "Манхэттен"

В прошедшие выходные организм сопротивлялся как мог, но я все-таки заболела. Внутренняя энергия увеличилась, как показатель этого, возросла температура. Лежу, пью настой шиповника, смотрю фильмы из истории физики.

Делюсь впечатлениями. Посмотрела про «Проект Манхэттен» — кодовое название программы США по разработке ядерного оружия. В проекте принимали участие учёные из Соединённых Штатов Америки, Великобритании, Германии и Канады. Масштабы поражают. Город, который предполагает проживание 75 тысяч человек.

Кстати, по ССЫЛКЕ можно посетить виртуальную экскурсию по проекту.


7 февраля 2016 г.

Материалы по теме "Решение графических задач на циклы изопроцессов"

Обязательно посмотрите примеры задач, особенно если ВЫ отсутствовали на уроке.


3 февраля 2016 г.

Обобщаем материал по теме "Электромагнитные явления"

Дорогой 9 класс (особенно те, кто тему пропустил!), посмотрите видео, пройдите три интерактивных урока. Если Вы все усвоили на уроке, то сразу прейдите к шагу №4. Напишите номера вопросов, которые вызвали у Вас затруднение, в комментариях.





2 февраля 2016 г.

Готовимся к проекту "Тепловые машины"

8 класс, до 4.02. заполните АНКЕТУ к проекту в соответствии с номером вашей группы по следующему плану:
  1. Краткое описание идеи
  2. Актуальность (описание проблемы)
  3. Что потребуется для реализации (ресурсы)
  4. Эффект от внедрения (вывод)
  5. Возможные риски
Для просмотра результатов анкетирования нажмите ЗДЕСЬ.

При желании сменить номер группы, напишите об этом в комментариях.

Составляем паспорт физического прибора

Дорогой 7 класс, до 28.02. необходимо составить паспорт физического прибора. Для этого воспользуйтесь следующим планом:








1. Выберите прибор из таблицы по ссылке ЗДЕСЬ.
2. Составьте описание прибора по плану.

а. Название (от какого слова происходит).
б. Назначение
в. Схема устройства (рисунок с обозначением главных элементов)
г. Принцип действия
д. Правила пользования

ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПЛАНОМ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕН В ПРЕЗЕНТАЦИИ


3. Оформите паспорт на отдельном листе (рисунок обязателен!) или при помощи сервиса Tackk. С инструкцией можно познакомиться по ССЫЛКЕ, ПРИМЕР ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.
4. Разместите ссылку на Вашу публикацию в ТАБЛИЦЕ и опубликуйте в БЛОГЕ ПРОЕКТОВ. 

Баллы
Критерии оценивания самостоятельной работы
Срочность выполнения
Качество выполненного
Полнота
Задание не выполнено
1
Ученик выполнил задание не в срок
Ученик допустил неточности в выполнении задания, не раскрыта тема задания, неправильно подобран материал или полностью заимствован с литературы, Интернета, не систематизирован, не нагляден
Задание выполнено не полностью
2
Ученик выполнил задание, но с небольшим опозданием (1-2 дня)
Учеником допущены незначительные неточности в выполнении задания, тема не до конца раскрыта, слабо систематизирован материал, представлено наглядно
Задание выполнено
3
Ученик выполнил задание в срок
Учеником раскрыта тема задания, успешно подобран материал, систематизирована в искомую в соответствии с заданием, представлена наглядно
Задание вы полнено полностью

8-9 баллов "5", 6-7 баллов "4", 4-5 баллов "3"


В комментариях Вы можете написать вопросы, если что-то оказалось не понятно.